Запись телефоных разговоров

Помимо прочего современная IP телефония позволяет осуществлять сквозной контроль, который обеспечивает специальное устройство для записи разговора. Этот метод особенно действенен, если компания испытывает необходимость в регулярном сборе статистики звонков. Запись звонков разговоров с подробной статистикой о пропущенных и принятых вызовах позволяют устранять некоторые пробелы, возникающие при общении с клиентами. Все это положительным образом влияет на качество обслуживания в целом, а также способствует существенному росту объема продаж.

Запись разговора с линии позволяет проводить дополнительную аналитику и корректировать курс работы, а также взаимодействия с теми или иными коммерческими структурами. Для работы с записываемой информацией, как правило, используется специальное клиентское приложение, наподобие Drag-Net.

При необходимости мы подключаем его в процессе установки виртуальной АТС к записывающей станции. Таким образом, Вы сможете получать наиболее подробную и полную информацию о звонках в режиме реального времени. Также Вы всегда будете иметь доступ к архивам, в которых хранится каждая совершенная запись телефонных разговоров в офисе.

Возможности работы с записанными звонками

Очевидно, что запись разговора с линии в офисе – это эффективное средство контроля в рамках любой современной организации. При этом, выбирая данную опцию, Вы получаете ряд следующих преимуществ:

  • возможность прослушивания записываемых звонков;
  • отображение состояния имеющихся телефонных соединений в реальном времени;
  • отражение наиболее полной, детальной информации о каждом звонке (длительность разговора, время его начала и окончания, а также адреса, имена абонентов и многое другое);
  • возможность экспорта записей в звуковые форматы WAV и MPEG-1 (L3);
  • редактирование информации по входящим звонкам: установка особых пометок на важные звонки, задание стенограмм и примечаний;
  • возможность печати и сохранения списка входящих/исходящих звонков в текстовый файл;
  • организация плей-листов (списков-воспроизведения);
  • поиск звонков в расширенном режиме по всем параметрам;
  • работа с эффективными средствами для работы с записями, в т. ч. Регулировка усиления в режиме «автомат», цикличное, ускоренное воспроизведение и т. п.
Безопасность и возможность удаленного доступа

Предоставляемые нами клиентские приложения позволяют подключаться к станции записи через глобальную (Интернет), а также локальную сеть. При этом подключаясь, пользователь должен будет указать личные данные в виде логина и пароля.

При создании нового пользователя задаются права для работы с записываемой информацией, а также правила совершения и приема определенных звонков.