Услуга виртуальный офис

Услуга «Виртуальный офис» - это новый, современный компонент столичного бизнеса. В странах Европы, данная услуга уже достигла вершин популярности, а что касается России, в частности речь идет о Москве, то процесс лишь набирает свои обороты.

Отечественному рынку свойственна динамика и непредсказуемость. Западные страны учли эти факторы и с осторожностью подходят к постройке бизнеса на территории нашей страны.

Услуга «Виртуальный офис» - верный разведчик, которым управляют западные коллеги для «прощупывания почвы» России. Отечественные компании так же внедряют данную услугу в свое производство, стараясь соответствовать европейским стандартам. Но пока этот сегмент невелик.

Что же такое виртуальный офис? Это — стационарный номер телефона, адрес в одном из престижных бизнес-холлов столицы, опытный секретарь, который свободно общается на нескольких языках, прием и отправка e-mail, факсов, писем.

Какой принцип работы? Во время звонка на виртуальный телефонный номер, на мониторе компьютера специалиста высвечиваются сведения о компании. Исходя из предложенных ранее инструкций, секретарь включает переадресацию на номер телефона клиента или сохраняет сообщение.

Данная услуга, если сравнивать с арендой офисного помещение более доступная — около 250 — 300 долларов в месяц, потому как в работу секретаря входит обслуживание сразу нескольких компаний. По Вашему желанию офис может стать вполне реальным. За приемлемую цену, клиент виртуального офиса имеет возможность арендовать комнату или кабинет в том же бизнес-холле и провести переговоры, встречу. Для большей внушительности можно осуществить заказ именных табличек компании, которые будут располагаться в кабинетах, а работники центра максимально создадут впечатление активно функционирующего офиса.

Зачастую, услуга «Виртуальный офис» популярна среди небольших организаций, которым не целесообразно арендовать рабочее помещение, а так же среди фирм, которые часто меняют местоположение, и при этом дорожат своей клиентской базой.

Многие компании, которые сегодня уверенно стоят на рынке Москвы начинали свое функционирование именно с «виртуального офиса». Это дало возможность сэкономить начальный капитал и проанализировать дальнейшие действия по развитию собственного дела.

Организаций, которые занимаются распространением услуги «виртуальный офис» в Москве небольшое количество: риэлторские фирмы, телефонные провайдеры и крупные бизнес-холлы. Что касается телефонных провайдеров, они больше представляют ряд услуг call-centre. Их количество постоянно возрастает. В регионах на данную услугу большой спрос, но функционирование подобных организаций направлен на столицу и крупные мегаполисы.

На сегодня, одно из самых основных отличий между европейскими и отечественными «виртуальными офисами» - стандартный спектр услуг. Европа полностью направила свой ориентир на работу с клиентами. В учет берется специфика организации — клиента, и применяется индивидуальный подход в работе с ними.